Статейное продвижение сайтов. Особенности.

Сегодня не так много оптимизаторов, занимающихся продвижением статьями. Большинство специалистов обращают основное внимание на скупку ссылок, когда ссылки со статей выглядят более естественно, нежели просто ссылки на тематических порталах. Если вы не поленитесь написать несколько десятков статей, ваша SEO компания на 100% увенчается успехом!

Требования к статьям и их оформлению

Начнем с самого главного – оптимальной длины статей. Большинство специалистов сходятся во мнении, что лучше всего использовать тексты длиной 1500-3000 символов. Писать немного, да и вместительность удовлетворяет (можно разместить 2-3 ссылки в статье).
Наибольшего эффекта раскрутка сайта статьями приобретает, если тексты не перегружать большим количеством ссылок. Здесь не работает принцип «чем больше, тем лучше»! Традиционно статьи наполняются 2-3 ссылками: одна ведет на главную страницу, а ещё 1-2 на внутренние.
Теперь поговорим о форматах написания статей для различных сайтов и каталогов. Большинство этих ресурсов принимают статьи в текстовом формате, обогащенные стандартными html ссылками . Однако часть сайтов принимают статьи в bb-коде. И лишь некоторые сайты требуют предоставления в текстовом формате с выделением нужных фраз, которые впоследствии необходимо сделать ссылками посредством пользовательского интерфейса. Таким образом, при написании статей рекомендуем создавать текстовую версию, версию в html и версию в bb-коде.

Тонкости оптимизации статей

Рассматривая продвижение сайтов статьями, нельзя упомянуть о том каким образом следует оптимизировать эти самые статьи. Сразу скажем, что продвигать высокочастотники одними лишь статьями — утопия, так что придется выбирать среди читаемых СЧ и НЧ запросов.
В заголовке обязательно употребляем выбранную ключевую фразу. Желательно, чтобы заголовок содержал прямое употребление ключевика, но можно обойтись и склонениями или даже релевантными пассажами.

В самом теле статьи следует сделать 3-5 разношерстных употреблений: парочку прямых вхождений, а остальные разбавленные, морфологические, обратные и т.д. Парочка запросов должна являться ссылками на соответствующие страницы вашего сайта.

Используя наши рекомендации, вы сможете значительно увеличить рейтинг вашего сайта и, за счет улучшения качества ссылочной массы, сделать его лучше в глазах поисковых машин.

Добавить комментарий