Для чего нужна правильная внутренняя перелинковка? В основном для того, чтобы все внутренние страницы сайта, оптимизированные под определенные ключевые слова начали лучше ранжироваться без воздействия внешних ссылок на эти страницы.
Допустим, для того чтобы перейти на страницу какого либо сайта, необходимо кликнуть на определенный раздел, далее на подраздел и лишь потом перейдете на нужную вам страницу. Если рассмотреть такой тип перехода на внутреннюю страницу сайта с точки зрения поисковой системы, то эти переходы передают лишь малую часть статического веса целевой странице. В итоге целевой странице с нужными ключевыми словами не останется практически ничего, и шансов быть замеченной поисковой системой практически нет. Худший вариант поисковая система посчитает ее, как малозначимую и может исключить из поисковой базы.
Как сделать правильную внутреннюю перелинковку, исходя из вышесказанных особенностей ранжирования? определите продвигаемые страницы и направьте на них ссылки с нужными анкорами с контента других менее важных для вас страниц сайта; делайте дизайн и структуру сайт таким образом, чтобы было меньше ненужных и запутанных переходов; проставляйте ссылки с анкорами на разные URL, так как поисковые системы учитывают только первый из одинаковых URL’ов в исходном коде страницы.
Если же не удастся избежать двух одинаковых URL, то поставьте на менее значимые тег rel=»nofollow»; на все ненужные ссылки ставьте тег rel=»nofollow»; ссылаясь на какой-либо другой сайт, делайте это обдуманно, а не ставьте ссылки на всех подряд; используйте в анкорах внутренних ссылок продвигаемые ключевые слова; делайте внизу каждой внутренней страницы блок с похожими товарами, новостями, статьями; используйте специальные модули по SEO-оптимизации для популярных CMS; используйте специальные парсеры поисковых запросов через которые на ваш сайт придут посетители.
Как видите, есть разнообразные методы повышения посещаемости вашего ресурса за счет правильной внутренней перелинковки. Используя их, в скором времени вы сможете добиться хороших результатов.