Сегодня Интернет просто переполнен различными сервисами, упрощающими сложную работу вебмастера и оптимизатора. На сайте SEO Counter представлен уникальный сервис, с помощью которого вы можете получить информацию о характеристиках любого сайта, причем совершенно бесплатно.
Что такое seo анализ сайта SEO Counter
СЕО анализ сайта – инструмент, который позволяет оценить ресурс с точки зрения качества и популярности контента, а также сделать выводы о правильности проведения внутренней и внешней оптимизации. Скрипты сервиса SEO Counter собирают информацию о наращённой ссылочной массе, о плагиате и о качестве опубликованных статей. Единственное, чего не может наш сервис – оценивать юзабилити ресурса (этот процесс автоматизации не поддается). Без сомнения, можно сказать, что анализ сайта является необходимым, но не достаточным условием продвижения любого бизнеса в Сети. Кроме этого, необходимо оценивать и сайты конкурентов – это поможет выявить их сильные и слабые стороны, а в перспективе и обойти их.
Анализ сайта с помощью SEO Counter
Для того, чтобы проанализировать любой сайт, нужно ввести его доменное имя в текстовое воле вверху страницы и нажать зеленую стрелку справа этого поля. Сервис сразу выдает нам IP адрес сайта, сервер и его расположение, а также ключевые слова и описание ресурса. Полезной опцией для вебмастера является показ красным цветом суммы, которую можно было бы зарабатывать уже сейчас на бирже ссылок Sape.
Сео показатели и инструменты
Основной частью страницы проверки сайта является блок «Сео показатели, инструменты». Рассмотрим его подробнее. Основная информация – это Google и Яндекс, численные показатели «авторитетности» вашего сайта или блога среди сайтов схожей тематики. Чем выше эти показатели, тем больше вы сможете заработать на своем ресурсе.
Одним из показателей авторитетности ресурса является наличие сайта в каталоге Яндекса (туда тяжело попасть даже за деньги), а также в каталогах. Воспользовавшись ссылками, вы можете добавить свой сайт во все эти каталоги.
В продвижении сайтов все большую роль играют социальные сети, а усилия вебмастера в этом направлении называются SMO – оптимизацией для социальных сетей. Пользуясь информацией блока «социальная активность», вы можете оценить насколько ваш блог ценят люди (количество «твитов», «лайков» в Facebook и Google).
В результате использования так называемого «черного» или «серого» СЕО количество страниц, проиндексированных в поисковиках, может резко уменьшится, вплоть до того, что в «индексе» останется лишь главная страница сайта. Сервис позволяет проверить количество страниц сайта, проиндексированных в четырех поисковых системах: Яндекс, Google, Rambler, Bing. В блоке «проиндексированные изображения» можно найти картинки с сайта, которые проиндексировали три поисковые системы: Яндекс, Гугл и Рамблер.
Группа функций «проверить» начинается с проверки орфографии на сайте –для этого используется соответствующий сервис от Яндекса. Просто введите адрес нужной страницы в текстовое поле и нажмите на кнопку «проверить». После проверки орфографические ошибки будут подсвечены желтым цветом.
Далее идет проверка склейки, то есть определение того, нет ли в поисковом индексе «зеркал на ваш сайт». По нажатию на ссылку «проверка склейки» вы попадаете на страницу ваш сайт. После этого вы можете совершить одно из 5 действий: проверить количество проиндексированных в Google страниц, количество внешних ссылок в Гугле, а также решить другие задачи.
Блок «Внешние ссылки» выводит список ресурсов, ссылающихся на ваш сайт (с точки зрения трех поисковых систем, Яндекс, Google и Bing). Проверить эффективность усилий в SMM (Social Media Marketing) можно, проанализировав ссылающиеся форумы и блоги (по версии Яндекса и Гугла).
Рубрика «Полезное» состоит из 5 пунктов: «кеш страницы», «похожие сайты», «Google Trends», «история сайта» и «поиск плагиата». Кеш страницы – это последнее состояние сайта, которое «запомнил» робот Гугла при своем заходе на ресурс. «Похожие сайты» — это возможность выявить ваших конкурентов с целью их анализа. С помощью сервиса Google Trends вы можете проанализировать какое время года является более, а какое – менее удачным для вашего бизнеса. Пункт «история сайта» позволяет узнать, как менялся ресурс с течением времени. Ссылка поиск плагиата переводит нас на сайт http://www.copyscape.com, позволяющий узнать, как часто на сайте используется неуникальный контент.
Весьма важных для любого вебмастера является соотношение внешних и внутренних ссылок. Перечень ссылок и их количество отображены в одноименном разделе. Оптимизатор может узнать и проанализировать такую важную информацию, как заголовок страницы, ключевые слова, наличие стоп-слов, теги H1-H3, плотность ключевиков, их релевантность тексту страницы. Все это очень важные параметры, учитываемые поисковыми системами при ранжировании сайтов. Кроме того, если у вас возникают сложности с подбором ключевых слов, их можно сгенерировать – для этого предусмотрен соответствующий функционал.
Раскрутка сайта – задача довольно сложная и ответственная, однако с помощью сервиса любой вебмастер может оптимизировать эту задачу, сделать ее проще.