тИЦ (тематический индекс цитирования) своеобразный рейтинг компании Яндекс. За основу взят принцип цитирования научных работ в различных изданий. Чем «круче» издание тем больше индекс цитирования.
По данному рейтингу Яндекс выстраивает сайты в Яндекс каталоге, а так же это основной показатель при расчете стоимости размещения ссылок на твоем сайте (при заработке на биржах SAPE, LinkFeed и т.д.).
На показатель тИЦ влияет количество ссылок на твой ресурс, а так же, как упомянуто выше, «крутость» ссылающихся на твой сайт ресурсов.
Обновляется тИЦ примерно раз в месяц.
Google PR (google pagerank) уровень доверия системы Google к твоему сайту. Может иметь значение от 0 до 10.
Чем выше PR тем выше сайт будет расположен в каталогах DMOZ. PR так же влияет на цену размещения ссылок на твоем сайте (хотя может не в такой мере как тИЦ). Повлиять на значение PR могут ссылки на твой сайт с ресурсов с хорошим показателем PR. Так же твой сайт должен не менять тематику и быть полезным для пользователя.
Обновляется PR раз в пол года.