Траст сайта одновременно является одним из самых загадочных и важных показателей современного интернет-проекта. Чтобы успешно раскручивать товары и услуги, продвигать блог, необходимо повысить траст ресурса.
В переводе с английского «to trust» означает «верить, доверять, полагаться». Следовательно, авторитетность сайта предполагает уровень доверия к площадке со стороны поисковых систем. Роботы делят все интернет-проекты на несколько групп в зависимости от их качества. На основании собранной информации они устанавливают степень доверия для сайта. Формула расчета траста постоянно меняется, поэтому отследить ее довольно сложно.
Как поднять траст (авторитетность) сайта?При ранжировании сайтов в результатах поисковой выдачи траст принимает очень важное значение. Это касается запросов даже по тем ключевым фразам, под которые не была оптимизирована страница. Специалисты отмечают, что на траст ресурса, посвященного, к примеру, forex или ремонту автомобилей, оказывает влияние возраст площадки, качество и количество гиперссылок на ресурс, параметры гиперссылок с самого сайта. Также нельзя забывать про посещаемость и качество интернет-проекта, наличие гиперссылок с особо трастовых сайтов.
Под возрастом сайта понимают время его нахождения в индексе поисковой системы, а не возраст самого домена. С увеличением возраста доверие со стороны поисковой системы растет. Алгоритм современных поисковых роботов позволяет различать естественные и коммерческие гиперссылки на сайт, об этом нужно помнить. Наибольшее значение имеют именно естественные ссылки.
После изучения факторов, определяющих траст ресурса, возникает вопрос, а можно ли повысить доверие к проекту? Если речь идет о молодом сайте, то желательно найти старый домен, который давно прошел индексацию, после чего склеить его со своим ресурсом. Этот метод является действенным за исключением случаев продвижения сайтов-свалок.
Чтобы повысить уровень доверия поисковых систем к сайту, необходимо сделать ссылочную массу естественной. Для этого нужно публиковать на страницах качественный контент. Это может быть не только информация, но и конкурсы, акции, голосования, сервисы. Также оптимизаторы пробуют убедить поисковик в том, что преобладающая часть гиперссылок является естественной. Для этого в анкоре URL вместо ключа употребляют ссылки. Гиперссылки ставят не только на целевые, но и на остальные страницы. Желательно сотрудничать только с хорошими площадками.