Одной из главной вехой оптимизации веб-сайта является верный подбор ключевых слов для сайта.
Если вы верно изберёте ключевые слова для своего детища и правильную стратегию поиска ключевых слов, то именно от этого будет зависеть успех seo-продвижения и фуррор вашего веб-сайта. Существует три пути подбора ключевиков. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки, которые заключаются в наличии у вас денежных средств и свободного времени в раскрутке и поднятия позиций собственного веб-сайта:
1) Подбор ключевых слов по высокочастотным запросам.
2) Подборка по среднечастотным запросам.
3) Подбор ключевиков по низкочастотным запросам. В контексте этой статьи, попробуем поверхностно рассмотреть один из путей подбора ключевых слов: низкочастотные запросы. Оно состоит в подборе, как можно большего количества низкочастотных запросов по ключевым словам. Посмотреть предварительное число поисковых запросов можно в одном из сервисов Яндекса. В случае, если вы не располагаете огромными денежными средствами на раскрутку веб-сайта, то этот путь будет являться наиболее приемлимым. Вы сможете с наибольшей скоростью достигнуть нужных результатов по продвижению своего сайта. Вся гениальность этого пути состоит в том, что низкочастотные запросы имеют наименьшую конкурентность в построении результатов выдачи, а это дает вам огромную возможность попасть на верхние позиции по своему запросу в поисковике. Ежели какое -то словосочетание не смогло попасть в ТОП, то у вас остаются остальные ключевики в низкочастотном запросе. При этом методе подбора ключевых слов, веб-сайт будет держаться размеренно и примерно на одном уровне при ранжировании сайта.
При выборе пути по среднечастотным или высокочастотным запросам вам придется раскошелиться на приличные деньги для раскрутки и оптимизации сайта. Зачастую, без нужного опыта и знаний деньги тратятся впустую и добиться успеха вам не удастся.
Выбор остается за вами и вашей способностью определить разумный компромисс…