Ошибки поисковой оптимизации

Многие вебмастера в процессе оптимизации сайта для поисковых систем допускают ошибки, что негативно отражается на результатах их работы. В конечном итоге, результат не достигнут, и время потрачено зря.

Во-первых, нельзя упускать из внимания SEO, только в этом случае есть возможность рационально использовать Интернет. Во-вторых, обязательно нужно знать правила пользования поисковой системой. С этой целью Google, Яндекс и другие системы создают руководства для вебмастера. В-третьих, нельзя начинать SEO-кампанию, если сайт еще не готов. Если сайт не может предоставить пользователю нужную информацию, то вполне возможно, что потенциальный клиент больше не зайдет туда. Поэтому очень важно проводить раскрутку сайта после его оптимизации.

Ошибки поисковой оптимизации

Одно из главных правил грамотной оптимизации никакой спешки во время работы. Прежде чем будет начато продвижение сайта в поисковых системах, следует проверить сайт на недоработки (неактивные ссылки, несуществующие страницы, некачественная верстка). Кстати, многие неправильно поступают, прося знакомых цитировать материалы сайта, ставить ссылки на него. Во-первых, если на сайт ссылаются из одних и тех же источников, сложно получить доверие поисковиков. И во-вторых, обзоры и ссылки на сайт должны быть сделаны заслуженно. Только так владелец сайта сможет видеть недостатки и исправлять их. То же касается аналогичных просьб друзей по поводу ссылок и постовых, если только сайты не являются сходными по тематике.

Нередко в погоне за удобством вебмастера перенасыщают сайты ключевыми словами, что в результате снижает эффективность сайта. В этом деле главное умеренность, иначе множество ключевых слов могут посчитать поисковым спамом.

Очень важно правильно использовать теги, например, в H1 должен быть заголовок статьи, а не рабочее название или какая-то другая информация. Желательно также использовать теги для размещения в них самой важной части текста.

Каждый опытный вебмастер следит за статистикой на сайте: учитывает количество посещений, популярность определенных материалов и прочее. Поэтому статистика хороший помощник в раскрутке сайта. Проведенная разработка сайтов и последующее продвижение дадут результат только после того, как будет расписан план по продвижению.

Если раскрутка идет слишком медленно, некоторые владельцы сайтов прекращают активные действия. Это тоже грубая ошибка, поскольку оптимизация происходит постепенно и SEO не гарантирует быстрый результат.

Кроме того, часто вебмастера грешат обилием рекламы, размещением неуникальных материалов и т.д. Начинающий владелец сайта должен учитывать эти просчеты и делать выводы. Сомневаетесь в качестве работы продвигающей ваш сайт компании? Анализ сайта позволит узнать, насколько эффективно работают сеошники. Заказывают его у конкурентной компании, по срокам анализ занимает не больше недели и позволит направить работу продвиженцев в нужное русло. В некоторых случаях продвиженцев придется сменить.

Заказывая раскрутку сайта в поисковиках, уделяйте внимание и социальным сетям и контакту, и фейсбуку, маркетинговые ходы дадут свой результат и приток посетителей.

Добавить комментарий