Особенности продвижения Интернет-магазина

В идеале, выбор и процесс покупки товара в сети должен быть намного проще и удобнее, чем в традиционных магазинах. В противном случае, зачем покупателю уходить от устоявшихся привычек в поиске и выборе необходимого товара? Как ни прискорбно это звучит, предоставленная на электронных страницах информация о продуктах настолько неполная, иногда противоречивая, что под сомнение ставится сама идея создания магазина интернет торговли. Сложности в поиске и выборе товара заставляют задуматься над вопросом, зарабатывают ли владельцы ресурса здесь деньги или теряют?

Покупатель, пришедший в любой магазин, в том числе и интернет, ищет, прежде всего, полную информацию о товаре. При её отсутствии или неполном соответствии с требованиями потребителя к информативности, очень сложно бывает сделать правильный выбор. Это один из самых важных факторов при правильном анализе вашего сайта и продвижении интернет магазинов и товаров, представленных в них. Вряд ли покупатель заплатит деньги за товар без цены, без фотографий, без полного и подробного описания функций, что несёт в себе понравившаяся вещь. При отсутствии информации реакцией становится отсутствие желания тратить деньги на покупку кота в мешке.

Отличается ли поисковое продвижение сайтов, осуществляющих электронную торговлю, от продвижения сайта любой другой сферы деятельности?

На первый взгляд – нет. Однако, и здесь есть свои нюансы. Одним из эффективных действий при продвижении интернет магазина станет размещение положительных отзывов, как о самой фирме, так и о купленном в ней, при помощи интернет-ресурса, товаре. Позитивное мнение и доброжелательные отзывы заставят потенциального покупателя отнестись с доверием к предоставляемым услугам.

На страницах с описанием товара в Интернет-магазине желательно дать ссылки, помогающие покупателю найти необходимую дополнительную информацию. Это могут быть: домашняя страница компании-производителя продукции, мнения экспертов и покупателей, рекламные видео ролики и т. д. Подобного рода работа требует усилий, которые не принесут немедленной выгоды. Вам придётся поговорить с экспертами, найти ролики, сделать в выгодном ракурсе фото, написать статьи и тому подобное.

Посмотрите, как на скриншоте выглядит страница хорошего интернет-магазина с небольшими фотографиями и кратким описанием:

Особенности продвижения Интернет-магазина

Хлопоты окупятся сторицей. Ведь вы не только разнообразите страницы Интернет-магазина с товаром, но и поспособствуете продвижению и оптимизации сайта, обновляя содержимое, упорядочивая структуру и т.д. А ведь это является основным критерием для поисковых роботов в ранжировании сайтов для поисковой выдачи. Одними фотографиями и видео рядом вы, может, и заинтересуете покупателя, но не поисковые машины. Здесь вам пригодятся — показ товаров и комментарии к ним, с употреблением ключевых слов.

Продвижению Интернет-магазина по низкочастотным запросам способствует размещение на его страницах описания, как можно большего количества товаров разного ассортимента. Пользователь, ищущий в сети «стиральную машину Самсунг WF-8590 FEA» готов быстрее потратить деньги на приобретение товара, чем просто ищущие стиральные машинки. Подобного рода стратегия жизнеспособна в том случае, если цены на товар на вашем сайте более приемлемы, чем у конкурирующих сайтов.

Мы не зря упомянули о понятии «цена». Это — один из самых важных критериев, почему покупатель приходит в интернет в поисках интересующего его товара. Поэтому важно не скрывать цену на представленный на ваших страницах виртуального магазина ассортимент товаров, а сделать прайс-лист, как можно более открытым и доступным. При этом указываются все дополнительные расходы, которые может понести покупатель, т.е. доставка по городу, поднятие на этаж, монтаж или подключение и т.д. Покупатель ждёт, что сайт окажет ему полную поддержку в решении именно его проблем и требований, предъявляемых к товару и продавцу.

Не стоит забывать о поисковом продвижении интернет-магазинов, но прежде узнайте цены на ссылки на популярных биржах ссылок.

Успех ресурса зависит не только от того, какой у него трафик, но и от того, как часто люди готовы тратить деньги на приобретение в нём товаров и услуг.

Добавить комментарий