Как нарастить ТИЦ?

Знакомство с ТИЦ начинающему специалисту по оптимизации и продвижению сайтов нужно начинать с изучения страниц помощи Яндекса. Именно там говорится, что это индекс «авторитетности» Интернет ресурсов, на величину которого влияет качественная характеристика ссылающихся ссылок их «вес». Причем Яндекс даже не скрывает, как рассчитывается этот «вес». Естественно сам алгоритм хранится поисковой системой в секрете. Но ключевым моментом здесь является близкая тематика ссылающегося сайта и количество ссылок на ресурс. То есть, грубо говоря, чем больше на вас будет ссылаться близко тематических сайтов, тем больше ТИЦ будет у вашего ресурса.

Проверить индекс цитирования вашего сайта можно, введя URL в форму на странице нашего сервиса по проверке ТИЦ.

Кстати не нужно путать ТИЦ с показателем Google PR. Если у первого учитываются только ссылки с других сайтов, то при подсчете PR учитываются и внутренние ссылки вашего сайта. Раньше было и еще одно существенное отличие этих двух показателей скорость пересчета (апдейты). Если в Google апдейты происходили раз в пол года, то в Яндексе они раньше происходили каждый месяц, и так было до последнего времени. Теперь такой стабильности как раз в месяц не наблюдается. Скорее всего это связано с тем, что в формуле алгоритма появился новый коэффициент, который требует итерации.

Как нарастить ТИЦ?

Почему же за этими двумя показателями так гонятся вебмастера? Сразу хочу заметить, что на выдачу поисковых систем эти два показателя никак не влияют. Единственное о чем они нам могут сказать косвенно это о трастовости или авторитетности ресурса. А вебмастера хотят их нарастить лишь для того, чтобы больше заработать на своем сайте денег, участвуя в ссылочных и статейных биржах.

Так как же все-таки нарастить ТИЦ? Ну во-первых можно посмотреть «Обучающий диск по работе с ТИЦ» от консультационного центра Андрея Шипилова и узнать за счет чего передается максимальный вес или купить уже готовую технологию по наращиванию на сайте Плати.ру. Но современные реалии таковы, что методы, работающие несколько лет назад, полностью потеряли свою актуальность. И если раньше тематический индекс цитирования можно было нарастить, прогнав сайт по каталогам, то сейчас этот метод полностью не работает. Так же все больше и больше теряет свою актуальность метод покупки сапоссылок или размноженных статей. Пока эти два метода еще работают, но долгосрочных перспектив не имеют.

Нарастить индекс цитирования легко, быстро и недорого становится все сложнее и сложнее. Но вот, что будет работать еще некоторое время, так это статейные ссылки, например, с биржи Miralinks или с обзоров биржи gogetlinks.net. Но этот способ очень затратный. Нужно тратить деньги на копирайтинг, да и само размещение на качественных площадках стоит не малых денег, да и трудозатраты очень велики.

А так как апдейты будут все реже и реже, и оценивать результат работы можно будет наверно только после полугода, то количество новых ГС в ближайшее время пойдет на спад. И все больше и больше будет появляться сайтов, сделанных именно для людей, а не для продажи ссылок. Хорошо это или плохо пусть каждый решает для себя сам.

Кстати раньше можно было увидеть, что у разных разделов сайтов в Я.Каталоге могут быть разные значения ТИЦ. Сейчас же это информация закрыта. Если вам нужно узнать тИЦ, то пройдите на соответствующую страницу нашего сайта.

А что если Яндекс вообще закроет значения ТИЦ, и будет показывать его только тем сайтам, которые находятся в Я.Каталоге? На какие тогда показатели будут смотреть оптимизаторы, покупающие ссылки? Ну, это конечно все догадки и пища для размышлений. Будем надеяться, что этого не произойдет.

Добавить комментарий